Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническая база ДОУ соответствует предъявляемым к ней требованиям. Бытовые условия в групповых помещениях и специализированных кабинетах соответствуют нормам СанПиН.

Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с образовательными областями.

За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с уставом закреплены объекты права собственности (здания, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).

Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством Российской Федерации. Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

Дошкольное учреждение обеспечено необходимым оборудованием для полноценного функционирования. Материально-техническая база соответствует предъявляемым к ней требованиям. Бытовые условия в групповых помещениях и специализированных кабинетах соответствуют нормам СанПиН 2.4.2.3286-15

Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с основными направлениями развития детей согласно ФГОС ДО и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от30.08.2013г №1014.

В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации развивающей предметно-пространственной среды и требованиями основной образовательной программы, оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

В ДОУ созданы условия для:

·охраны и укрепления здоровья детей: физкультурные уголки в группах;

·физического развития детей - спортивное оборудование в группах для самостоятельной деятельности, игровое оборудование научастках;

·развития экологической культуры – уголки природы, цветники.

·музыкальной деятельности - музыкальные уголки в группах;

·игровой деятельности – зоны игровой деятельности вгруппах;

развития представлений о человеке в истории и культуре – книжные уголки, уголки безопасности, социализации,познания.

Материально (скачать)
Оснащение детского сада (скачать)
Оснащение пищеблока (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Групповые комнаты:

Сюжетно-ролевые игры

Непосредственно-образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность по интересам в центрах

Самообслуживание

Трудовая деятельность

Центры по образовательным областям Детская мебель для практической деятельности

Игровая мебель

Игрушки

Развивающие игры

Дидактические игры

Различные виды театров

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Наборы строительного материала

Пособия для трудовой деятельности детей

Центры уединенияХочу такой сайт

Телевизор

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий

Показатели:

Всего помещений, используемые в учебно-воспитательном процессе, в том числе:

Игровые комнаты - 2

Спальни - 2


Библиотека

Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса Детского сада включает: наличие официального сайта Детского сада в сети Интернет.

С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения, создан сайт Детского сада, на котором размещена информация, определённая законодательством. С целью осуществления взаимодействия Детского сада с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.

Эффективность использования сайта: Размещение на сайте Детского сада информационных материалов о деятельности учреждения для широкого информирования родителей (законных представителей). Обеспечение публичной отчетности о деятельности Детского сада (отчет по самообследованию, родительские собрания, педсоветы и т.д.) Размещение на сайте консультативных материалов специалистов Детского сада.IMG_256

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе: Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и пр. Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, составления отчётов, документов по различным видам деятельности Детского сада, проведения самообследования, самоанализа, мониторинга качества образования, использование компьютера в образовательной работе с детьми.

Участие педагогов в дистанционных конкурсах. Образовательный процесс становится более содержательным, интересным.

В Детском саду для педагогических работников имеется ноутбук – 2 шт., 1 принтер.

Вывод: Учебно-методическое, библиотечное обеспечение находится на достаточном уровне.


Объекты спорта

2 прогулочных участка, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми архитектурными формами, песочницами, столами соскамейками, беседками, спортивным инвентарем.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

· печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

· аудиовизуальные (слайды);

· наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

· спортивные снаряды, мячи и т.п.

Наличие средств обучения и воспитания (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

Детский сад обеспечивает детей 4 разовым сбалансированным питанием в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным заведующим. При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии. Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками детского сада в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, воспитателей, младших воспитателей). При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующими СаНПин. За организацией питания детей в учреждении создана

бракеражная комиссия, которой осуществляется контроль. Результаты производственного контроля регистрируются в бракеражном журнале. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся с соблюдением требований СанПин. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

полож о бракеражной комиссии (скачать)
положение об организации питания детей (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и сотрудников. В начале и конце учебного года педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима, карантийных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием.

Условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ - нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ к ЭОР имеют только педагоги.

В ДОУ нет доступа к ЭОР, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».